Отслеживание посылок вновь доступно на сайте СДЭК
Для этого необходимо ввести номер почтового отправления в специальное поле, сообщила компания в своем телеграм-канале. В случае, если ваша посылка не найдена, рекомендуется попробовать позже, так как данные еще загружаются в систему, что может вызвать задержки в отображении информации о новых посылках и их статусах. В настоящее время доступна информация за последние два месяца.
СДЭК рекомендует использовать только официальный сервис отслеживания посылок на их сайте для сохранения данных. Получить посылку можно будет в пункте выдачи заказов.
Ранее было объявлено, что все пункты выдачи заказов компании начали работу по выдаче готовых отправлений. В компании подчеркнули, что продолжается работа по восстановлению полного сервиса.
Сбой в работе СДЭК произошел 26 мая, из-за чего клиенты столкнулись с проблемами в получении и отправке посылок. Прием и выдачу отправлений были приостановлены для избежания ошибок при ручной обработке заказов.
Компания пояснила, что сбой также повлиял на работу приложения и сайта. Ответственность за инцидент взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, которая, по их утверждениям, использовала вирус-шифровальщик для блокировки доступа к базе данных компании.
В среду, 29 мая, сайт СДЭК частично возобновил свою работу. Компания возобновила выдачу посылок в пунктах выдачи заказов в Москве и Московской области.