В магазинах проекта "Сделано в Москве" появились сувениры столичного бренда

Эти товары впервые появились в арт-павильонах в рамках городской инициативы "Лето в Москве", как сообщает портал мэра и правительства города. Продукцию можно найти в кластере "Ломоносов" и районных центрах "Место встречи "Бирюсинка", "Место встречи "Байконур" и "Место встречи "Ангара". В ассортименте бренда "Москва" представлены сумки, толстовки, одежда и разнообразные сувениры. За время работы арт-павильонов было продано более 2 тысяч продуктов на общую сумму 3,5 миллиона рублей. Особенно популярными среди покупателей из стран Персидского залива стали футболки и толстовки с надписью "Москва". Кристина Кострома, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития, подчеркнула важность узнаваемого сувенирного бренда, который быстро завоевал популярность среди жителей и гостей столицы. Фирменные магазины проекта "Сделано в Москве" открылись в декабре 2024 года, представляя продукцию более 400 компаний города. Продукцию столичного бренда также можно приобрести через сайт Russpass и в туристско-банковском офисе на Большой Дмитровке. Общая выручка бренда за летний сезон превысила 5,5 миллиона рублей. Проект "Сделано в Москве" стал важной частью "Лета в Москве", пользуясь популярностью как у москвичей, так и у гостей города. Например, предприниматели, выпускающие товары для детей, продали более 30 тысяч изделий на сумму более 30 миллионов рублей за летние месяцы.