80 лет Великой Победе!
9 May, 2025

В генконсульстве РФ опровергли экстренное переселение туристов из отеля в Хургаде

В генконсульстве РФ опровергли экстренное переселение туристов из отеля в Хургаде
16.04.2025 13:09

Генеральное консульство России опровергло слухи об экстренном переселении из-за плохих условий в отеле. Соответствующая информация была размещена в СМИ, утверждая, что более 300 человек были переселены из White Valley Palace из-за антисанитарии и отсутствия электричества.

Согласно жалобам туристов, в отеле были проблемы с электричеством, перебоями в работе Wi-Fi, а также недостаточной чистотой в номерах и кафетерии. Однако представители White Valley Palace утверждают, что все функционирует в штатном режиме и отель работает без проблем. Генеральное консульство подчеркнуло, что информация о переселении туристов не соответствует действительности и призвало не распространять ложные слухи.

Во время заезда в гостиницу White Valley Palace возникли проблемы с электричеством, сообщил вице-консул РФ Никита Шилин. Он подчеркнул, что никакой необходимости в экстренном переселении не было. Однако, по словам Шилина, некоторым гостям не понравилась еда на шведском столе, и после жалоб им предоставили возможность сменить номера.

Туристы, вынужденные переселяться из-за отключения электричества, рассказали телеканалу "360", что им пришлось собирать вещи в полной темноте. Как уточнил вице-консул, проблемы с электричеством в отеле длились более суток. В итоге все пострадавшие были переселены в другие номера с более комфортными условиями.

Недоплата счетов на два месяца оказалась лишь вершиной айсберга, указывающей на финансовые трудности отеля. Однако, помимо этого, многие посетители из России также высказывали недовольство из-за неприятного запаха, который ощущался в различных зонах отеля. Одна из туристок поделилась своими впечатлениями: "Вонь в столовой как в туалете. В самом туалете – просто нет слов, ничего не убирается. Тарелки и приборы воняют тухлой тряпкой. Посуды и приборов постоянно не хватает. Это просто ужас". Еще одна россиянка подтвердила проблемы с посудой, отметив, что в ресторанах и барах закончились стаканы. Кроме того, на обеде она со своей группой из двух человек получила на всех только один пакетик чая. В целом, недостаточное обслуживание и негативный опыт пребывания в отеле стали серьезной проблемой для многих гостей, что может повлиять на репутацию заведения и привести к потере клиентов.

Эксперт: В процессе отдыха в туристическом курорте возникли неприятности, связанные с условиями проживания. Женщина, выразившая свое недовольство, отметила, что столкнулась с неблагоприятной ситуацией, о которой не подозревала. "Здесь очень грязно, я не думала, что такое бывает. В первый день аж плакать хотелось. В номере не было горячей воды", – поделилась она.

Оказавшись в подобной ситуации, туристы обратились к своим туроператорам с требованиями о смене места проживания. Однако переезд удалось организовать только в ночное время, и россиянам пришлось перемещаться на семи автобусах в новые отели.

Несмотря на усилия властей улучшить условия пребывания, для некоторых туристов отдых остался испорченным. Так, туристка Юлия поделилась своим разочарованием, уточнив, что ее переселили в отель с мелким морем. "Это подходит тем, кто любит бассейны, но я в хлорированной воде не купаюсь и приехала именно ради Красного моря. Конечно, я недовольна", – отметила она.

В свете возникшей ситуации ассоциация туроператоров России (АТОР) провела проверку и выявила, что туроператоры поддерживают постоянную связь с туристами и местными партнерами. Это подчеркивает их ответственный подход к обеспечению безопасности и комфорта отдыхающих.

Последние жалобы россиян на испорченный отдых в ОАЭ вызваны наличием мазута в Оманском заливе, что привело к неприятным последствиям, таким как тошнота, головные боли и горечь во рту. В данный момент четыре отеля находятся в зоне бедствия, что требует немедленных действий и решений.

Помимо этого, необходимо обратить внимание на меры предосторожности, которые могут быть приняты для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Следует усилить контроль качества воды и пищи, а также обеспечить информирование туристов о возможных опасностях и способах защиты.