Более 420 тысяч раз сотрудники стоек "Живое общение" помогли пассажирам метро

Эти стойки функционируют в метрополитене уже более 10 лет, оказывая помощь горожанам и посетителям в вопросах, связанных с использованием метро. За время работы сервисом ими воспользовались около 5 миллионов раз, отметил заместитель мэра по транспорту и промышленности Максим Ликсутов.
Использовать стойки "Живое общение" можно ежедневно с 08:00 до 20:00 на более чем 30 станциях. Чаще всего жители Москвы и гости города обращаются с вопросами о проездных билетах, маршрутах к достопримечательностям, инструкциях по добиранию до нужной станции и покупке сувениров.
С января по сентябрь наиболее популярными среди пассажиров стали 6 стоек, расположенных на станциях "Павелецкая", "Курская", "Парк культуры" и "Киевская" Кольцевой линии, "Хорошевская" Большой кольцевой линии (БКЛ) и "Деловой центр" Филевской линии.
Ранее было объявлено о возможном продлении Филевской линии метро до Сколково. По информации Москомархитектуры, в настоящее время ведется предварительная разработка проекта, в рамках которой определяется маршрут линии и местоположение новых станций. Предполагается, что новый участок линии пройдет через районы Кунцево и Можайский.
"Мой район. Новости": цифровая навигация значительно облегчила передвижение в московском метро.