24 October, 2024

"Черноголовка" запустит новый бренд детского питания Gipopo вместо Heinz

"Черноголовка" запустит новый бренд детского питания Gipopo вместо Heinz
12.07.2024 12:04

Вместо него будет представлен бренд Gipopo, как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на пресс-релиз компании. Генеральный директор "Черноголовки" Наталия Сахнина подчеркнула, что новый бренд был разработан с целью обеспечить непрерывность для конечного потребителя, включая рецептуры, качество продукции и дизайн упаковки. Первая партия продукции поступит в продажу в торговые точки уже в августе текущего года. В марте компания приобрела российский бизнес Kraft Heinz, в результате чего "Георгиевский комбинат детского питания" и "Ивановский комбинат детского питания" перешли под контроль "Черноголовки". После завершения сделки было разрешено производить продукцию Heinz в течение полугода.