Деформационные швы заменили на 29 инженерных сооружениях Москвы в 2024 году
![Деформационные швы заменили на 29 инженерных сооружениях Москвы в 2024 году](/upload/iblock/ee2/xdwx6y41iugv5x1w1vzbdkk9fqcc1oug/nBkSUhL2h1Ekns6wJb6BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=oDoOKVwIezzxaC51uFnWFg.jpg)
Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса городского хозяйства в телеграм-канале. Заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков отметил, что особое внимание уделяется поддержанию таких объектов в нормативном состоянии. По его словам, рабочие заменили более четырех тысяч погонных метров швов.
Работы были проведены, в частности, на мостах Большом Устьинском и Новобратцевском, эстакаде "Волгоградский. Въезд ТТК" и путепроводе "Мякинино-Строгино". По информации пресс-службы, замена швов необходима из-за разрушения металлических конструкций из-за интенсивного движения и изменения погодных условий, что приводит к образованию порогов на дороге, по которым водитель чувствует удар.
В ходе работ специалисты разбирают старые деформационные швы, устанавливают новые, проводят армирование и бетонирование переходных зон. Во время ремонта мосты не закрываются для движения, но вводятся временные перекрытия по одной полосе.
Ранее мэр Сергей Собянин сообщил, что к 2024 году в Москве будут отремонтированы более 150 инженерных сооружений, включая 24 эстакады, 57 мостов и путепроводов, а также четыре тоннеля. Также планируется привести в порядок 26 подземных и 13 надземных переходов.