Эксперт рассказал о способе обмана покупателей в магазинах

Об этом сообщил Вадим Ковригин, заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ, в интервью агентству "Прайм".
К "черному маркетингу" можно отнести продажу товаров с большими скидками, когда изначальная цена была искусственно завышена. Также встречаются случаи, когда товар предлагается под маркой и брендом другого производителя, но с менее качественными характеристиками. Иногда продавцы создают искусственный ажиотаж, заявляя о наличии "последнего товара".
Проблема, как отмечает эксперт, заключается в том, что в первом случае обман продавца легко выявить. В то время как с недобросовестным маркетингом это сделать гораздо сложнее. Хотя за введение покупателя в заблуждение предусмотрена ответственность, Ковригин считает, что необходимо внести изменения в законодательство в этой области.
Ранее в Роскачестве объяснили, как вернуть гирлянды и елочные украшения в магазин. В организации уточнили, что эти товары не относятся к категории "невозвратных", и продавец обязан принять их обратно.