Эстакада через Курское направление МЖД и Варшавское шоссе готова почти на 70%
17.05.2024 14:22
Строительство эстакады по основному ходу Московского скоростного диаметра (МСД) является одним из ключевых проектов городского развития.
Эстакада по основному ходу Московского скоростного диаметра (МСД) через Курское направление МЖД и Варшавское шоссе готова почти на 70%. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
По словам заммэра, эстакаду возводят на участке от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Она обеспечит выезд машин на Варшавское шоссе и беспрепятственное пересечение железнодорожных путей. Общая протяженность эстакады – 508 метров.
Новое предложение в середине: Эстакада станет важным элементом инфраструктуры, облегчающим транспортное движение в этом направлении и сокращающим время путешествия для автомобилистов.
Новое предложение в конце: Завершение строительства этой эстакады принесет значительные улучшения в транспортной доступности районов, через которые пролегает Московский скоростной диаметр.
В процессе строительства эстакады на Варшавском шоссе важную роль играют шесть монолитных железобетонных опор, поддерживающих основной ход конструкции, и три опоры для съезда. Кроме того, предусмотрены две подпорные стены, обеспечивающие дополнительную устойчивость. Последняя опора, которая сейчас достраивается, будет нести на себе основной ход эстакады, обеспечивая ее надежность и прочность.
Важным этапом является сборка пролетного строения между четвертой и шестой опорами, осуществленная методом надвижки. Этот метод позволяет собирать конструкцию без прерывания движения машин на Варшавском шоссе, что является приоритетом для строителей и дорожных служб. Остальные участки эстакады готовы на 50%, а подпорные стены – на 15%, что свидетельствует о постепенном, но уверенном прогрессе в работе.
Глава Депастроя Рафик Загрутдинов подчеркнул, что специалисты активно применяют метод продольной надвижки в сочетании с конвейерно-тыловой сборкой для установки пролетных строений. Это позволяет не только обеспечить безопасность движения на шоссе во время строительства, но и повысить эффективность работ и качество конечного результата.
Для более плавного движения транспорта на эстакаде, Загрутдинов предложил использовать специальный метод сборки и монтажа главных металлических балок. Этот способ включает последовательную сборку на стапеле с последующей надвижкой в проектное положение, что обеспечивает эффективность и безопасность работ.
Основной ход эстакады, согласно его словам, разделен на шесть полос для движения транспорта, что способствует улучшению транспортного потока. Кроме того, предусмотрены разделительные и полосы безопасности шириной по 1,5 метра, что повышает безопасность движения на этой участке.
Кроме того, важным элементом проектирования эстакады является съезд, который включает в себя две полосы для движения автомобилей и две полосы безопасности. Это позволяет эффективно организовать въезд и выезд с эстакады, обеспечивая безопасность и комфорт для участников дорожного движения.
Собянин утвердил проект реконструкции дорог на северо-востоке Москвы. Этот проект предусматривает создание новых пешеходных переходов на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Ранее Загрутдинов сообщил, что на данном участке появятся десять пешеходных переходов, из которых три будут надземными, а семь – подземными.
Это значительное улучшение инфраструктуры позволит обеспечить безопасность пешеходов и улучшить условия для передвижения по этому направлению. Открытие новых переходов будет синхронизировано с запуском автомобильного движения, что сделает проезд по данному участку более комфортным и безопасным. Новые пешеходные переходы станут важным элементом городской инфраструктуры и способствуют развитию пешеходной доступности в данном районе Москвы.