80 лет Великой Победе!
3 July, 2025

Каждый восьмой москвич старше 18 лет купил Labubu себе или детям

Каждый восьмой москвич старше 18 лет купил Labubu себе или детям
25.06.2025 11:30

Согласно опросу, 48% опрошенных не имеют данной игрушки, но слышали о ней, в то время как около 39% не знают, что это за игрушка. Среди тех, кто уже владеет Labubu, 85% – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, которые приобрели игрушку для себя или в качестве подарка для детей. Большинство коллекционеров проживает в пределах Садового кольца в собственных квартирах. Приблизительно 80% владельцев приобрели Labubu самостоятельно, в то время как 20% получили игрушку в подарок. На вопрос о том, что привлекает в этой игрушке, москвичи чаще всего отвечают: "Labubu – это весело".

Клинический психолог и психотерапевт Ирина Осницкая объяснила, что популярность этой игрушки связана с желанием москвичей вспомнить радость от неожиданного подарка, которая знакома им с детства. Согласно модели Берна, человек может находиться в роли родителя, взрослого или ребенка, и обычно переключается между ними в зависимости от ситуации. Однако в настоящее время людям приходится либо принимать на себя ответственность как взрослые, либо заботиться о других как о родителях, что создает внутреннее напряжение. Покупка забавных и модных игрушек позволяет включить в себя детскую часть и таким образом снять это напряжение, по словам Осницкой.

Аналитики ранее зафиксировали резкий рост интереса к игрушкам Labubu. За последний месяц россияне потратили на них более 2 миллионов рублей. Особенно большой спрос пришелся на апрель, а пик продаж был зафиксирован 20 мая.