25 November, 2024

Клиенты Т-Банка испытывают сложности с платежами

Клиенты Т-Банка испытывают сложности с платежами
25.11.2024 16:10

По данным Downdetector, количество жалоб уже превысило 1 000.

Основная часть жалоб, а именно 68%, связана с сбоем сервиса. Кроме того, 13% жалоб относится к сбоям в мобильном приложении, а 15% к сбоям на сайте. Наибольшее количество жалоб поступило из Тверской (11%) и Нижегородской областей (5%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), Москвы и Московской области (6%), а также из Свердловской области (4%).

Сотрудники банка уже работают над устранением проблемы, сообщили в РИА Новости. При попытке входа в приложение Т-Банка появляется надпись: "Платежи и переводы могут не работать. Уже исправляем".

Ранее пользователи жаловались на некорректную работу сайта и приложения службы доставки СДЭК. Некоторые видели предупреждение "Что-то пошло не так. Повторите запрос позднее" при работе с сервисами СДЭК.

Позже выяснилось, что приостановка работы некоторых сервисов СДЭК была связана с проведением технических работ и длилась менее 15 минут.