Московский проект "Город заданий" объединил более 400 тысяч человек
Участники проекта тестируют новые сервисы, оценивают качество обслуживания, принимают участие в патриотических и экологических акциях, выполнив за время участия более 3 миллионов заданий.
Пользователи уже оценили функционал 32 цифровых решений столицы, включая сервис "Библиотеки Москвы", где можно бронировать книги онлайн. Они также дали обратную связь о работе чат-бота Добрыни и виртуального ассистента городского транспорта Александры.
Участники проекта активно заботятся об экологии, сдавая в пункты приема тысячи батареек и книг для обмена. Они также оценивают внешний вид и комфорт поездок на речных электросудах, а также состояние городской инфраструктуры, проверяя остановки, газоны, фонтаны, детские и спортивные площадки. Всего проведено более 100 тысяч проверок.
За выполнение заданий участникам начисляются баллы, которые можно использовать на благотворительность или обменять на подарки и призы. Жители Москвы ожидают, что город станет более технологичным и удобным к 2030 году, с большим количеством зеленых зон и доступом к культурным объектам в цифровом формате.