22 October, 2024

Неполадки произошли в работе сервисов "Московской электронной школы"

Неполадки произошли в работе сервисов "Московской электронной школы"
08.10.2024 21:08

Инциденты с работой сервисов "Московской электронной школы" (МЭШ) были зафиксированы. Специалисты уже принимают необходимые меры для их устранения, как сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на департамент информационных технологий столичного региона. Согласно официальному сообщению, оперативные действия проводятся для устранения отклонений, что может занять некоторое время.

Тем не менее, жители Москвы могут продолжать пользоваться электронным дневником через мобильные приложения "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва", если они уже установлены на их устройствах. За последние 10 лет к электронному дневнику обратились более 1,4 миллиарда раз, предоставляя школьникам доступ к оценкам, учебным материалам, домашним заданиям, расписанию уроков, городским кружкам и секциям, а также информации о контрольных работах.

Кроме того, учащиеся девятых классов и их родители могут теперь просматривать результаты профтестирования и персональные рекомендации по выбору колледжа от наставников через сервисы МЭШ. Эта информация доступна в разделе "Портфолио учащегося" в электронном дневнике.

На платформе МЭШ появились новые сервисы.