Пассажиры рассказали, каким хотели бы видеть Ленинградский вокзал

Переписанный текст:
Опрос, проведенный столичным Дептрансом и телеканалом Москва 24, выявил пожелания пассажиров по реконструкции Ленинградского вокзала. В нем приняли участие более тысячи человек с 6 по 17 ноября.
Из опроса стало известно, что главным желанием респондентов является улучшение уже существующих сервисов на Ленинградском вокзале. Самыми востребованными услугами оказались аптеки, банкоматы и сетевые супермаркеты.
Чаще всего опрошенные высказывали пожелания о создании более комфортной зоны ожидания с удобными сиденьями, установке зарядных устройств и подключении Wi-Fi. Также пассажиры просили обустроить точки питания – рестораны или кофейни.
Некоторые участники опроса предложили свои варианты по реконструкции Ленинградского вокзала, такие как создание зеленой зоны отдыха, удобного прохода в метро без выхода на улицу, коворкинг-зоны и сервисов для пассажиров с детьми. Другие выразили желание открыть музей первой железной дороги в России.
Заммэр Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов подвел итоги, заявив: "Мы пересмотрели функциональное зонирование Ленинградского вокзала и создадим современное пространство с новыми сервисами, включая социальные. Ремонт завершится до конца 2025 года".
Ремонт здания Ленинградского вокзала начался 11 августа. Планируется его интеграция в систему столичного транспорта. Поезда и электрички продолжают прибывать на платформы вокзала, но маршруты прохода к ним изменились.
Ремонт на Ленинградском вокзале завершится до конца следующего года.