25 October, 2024

РЖД добавили в приложение возможность указать в билете приметы питомца

РЖД добавили в приложение возможность указать в билете приметы питомца
29.05.2024 14:10

Теперь пассажиры могут указать кличку, вид и описание своего животного, чтобы проводник был осведомлен о его наличии. Об этом сообщила компания в своем телеграм-канале.

Кроме этого, в приложении появились и другие новые опции для пассажиров. Теперь есть подсказка, которая помогает быстро внести или изменить данные о пассажирах. Также была отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов, при покупке билетов в спецкупе.

Приложение "РЖД Пассажирам" объединяет все необходимые сервисы для пассажиров: выбор маршрута, оформление билетов и дополнительных услуг, онлайн-табло и многое другое. Компания также отмечает, что все больше пассажиров приобретают электронные билеты через приложение. С января по апрель этого года было оформлено более 15,5 миллиона билетов на поезда дальнего следования, что составляет 30,8% от общего числа проданных билетов за этот период по сравнению с таким же периодом в 2023 году.

Ранее РЖД приняли решение о персонификации перевозки животных в поездах, которая будет осуществляться при покупке билета. Это решение было принято после инцидента с котом по кличке Твикс, которого проводница высадила из поезда 11 января 2024 года. Кот путешествовал в переноске по специальному билету, но выбрался из нее и ушел гулять по поезду. Когда проводница не смогла найти хозяина, она высадила кота около вокзала в Кирове. Позже, 20 января, кота нашли мертвым. Предполагается, что он погиб от укуса животного и обморожения. В связи с этим случаем, глава СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по факту жестокого обращения с животным.

Также стоит отметить, что первым беспилотным поездом "Ласточка" в Москве будет управлять диспетчер.