Сбой произошел в работе онлайн-сервисов Сбера

Сообщается, что основные проблемы включают сбой сервиса (73%), сбой приложения (21%) и проблемы с платежами (13%). По данным портала "Сбой.РФ", было зарегистрировано более 54 тысяч жалоб на недостатки в работе сервисов Сбербанка. Большинство жалоб поступило из Москвы (17%), Новосибирской области (15%), Хабаровского края (12%) и Иркутской области (8%).
По информации пресс-службы Сбербанка в Сибирском федеральном округе, затруднения с проведением некоторых операций связаны с запланированными техническими работами в ночное время, сообщает ТАСС. Они отметили, что в настоящее время все банковские системы работают без сбоев. Ранее также произошел сбой в сервисах компании "Яндекс", где пользователи жаловались на неполадки в работе сервиса, сайта, мобильного приложения и личного кабинета. Представители компании уточнили, что причиной сбоев стали проблемы с сетями связи, но впоследствии все сервисы были восстановлены.