СБР Судана обнаружили черные ящики сбитого Ил-76
Табик заявил, что всю информацию о самолете, включая место отправления, место назначения, данные о двигателях и операциях, будут извлечены из черных ящиков и обнародованы на предстоящей пресс-конференции после расшифровки, которая требует специальных технических процедур и консультации с экспертами.
Вечером 21 октября СБР Судана получили информацию о сбитом грузовом самолете, на борту которого могли находиться россияне. Посольство России в Судане поддерживало контакт с местными властями в связи с этим инцидентом.
СМИ сообщали, что СБР, участвующие в конфликте в Судане, могли ошибочно сбить грузовой самолет, приняв его за военный. Однако фактически был сбит грузовой самолет Ил-76, а у одного из членов экипажа было найдено удостоверение на имя Виктора Гранова, главного инженера компании Airline Transport Incorporation FZC, связанной с ОАЭ и Киргизией. Позднее выяснилось, что Гранов – гражданин России, но не работал в аэропорту Манас в Киргизии и не имел отношения к системе аэропортов этой страны.
Другой член экипажа был российским гражданином по имени Антон Селиванец. По словам его брата, Селиванец часто посещал зоны военных конфликтов, доставляя гуманитарную помощь. Родственники также упомянули, что за несколько часов до крушения Селиванец отправил видео из самолета, снятое на высоте 8,5 тысяч метров. Не было информации о выживших членах экипажа, и большая часть самолета была уничтожена в результате пожара.