Сергей Собянин сообщил о запуске сети фирменных магазинов "Сделано в Москве"
Они начали работу в районных центрах "Место встречи" – "Бирюсинка", "Байконур", "Ангара" и "Марс", как сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Мэр отметил, что первый магазин был запущен в феврале 2024 года в кластере "Ломоносов". Всего в пяти торговых точках представлено более 400 местных брендов, а их ассортимент будет обновляться каждый сезон. Среди товаров в магазинах можно найти одежду, аксессуары, косметику, предметы декора для дома и многое другое, по словам Собянина. Кроме того, перед новогодними праздниками жители Москвы и туристы смогут выбрать подарки и посетить различные мастер-классы. В рамках проекта "Зима в Москве" в конце месяца начнет работу "Маркет волшебства", где также будут представлены товары под брендом "Сделано в Москве". Одна из главных точек будет расположена в Репинском сквере на Болотной площади, добавил мэр. Ранее Собянин отметил, что более шесть тысяч компаний стали участниками проекта "Сделано в Москве". По его словам, столица помогает брендам развиваться, укреплять лояльность клиентов и выходить на новые рынки. Бизнесу предлагаются возможности продвижения на портале проекта, сотрудничество с ведущими маркетплейсами и участие в крупных мероприятиях Москвы.