80 лет Великой Победе!
18 June, 2025

Сервис "Мосбилет" стал перспективной площадкой для продвижения театров

Сервис "Мосбилет" стал перспективной площадкой для продвижения театров
18.06.2025 20:06

По данным департамента информационных технологий столицы, в мае его посетили 4 миллиона раз, что на 19% больше, чем в апреле. Общее количество посещений с момента запуска на начало июня составляет 8 миллионов.

С начала весны "Мосбилет" был интегрирован с единичным читательским билетом, порталом "Узнай Москву" и сервисом аренды городских пространств "Вместе с культурой". Это позволило пользователям получить более широкий доступ к разнообразным культурным событиям и мероприятиям в столице.

С каждым месяцем "Мосбилет" укрепляет свою позицию как удобный и востребованный инструмент для посещения культурных мероприятий в Москве, привлекая все больше пользователей и обогащая свой функционал.

Новые опции и улучшения появились в сервисе "Мосбилет", который собрал лучшие культурные мероприятия столицы, подчеркивал руководитель департамента культуры Алексей Фурсин. Среди нововведений - возможность использовать фильтры для поиска, тематические подборки и персональные рекомендации по интересам.

Согласно данным департамента информационных технологий столицы, с марта по май наибольший интерес пользователей "Мосбилета" вызывали спектакли, составляя почти 64% всех посещений. Также популярностью пользовались выставки, события "Московской музейной недели", билеты в зоопарк и мероприятия, посвященные 80-летию Победы.

В связи с введением новых правил посещения театров и концертных площадок в столице, с 15 марта доступ в эти заведения стал возможен только при наличии одного из 16 утвержденных документов. Это мера безопасности, которая также предполагает привязку билетов к конкретному документу, исключая возможность перепродажи без переоформления.

Как отметил Фурсин, руководитель столичного департамента культуры, в результате новых правил стало заметно снижение покупки крупных партий билетов перекупщиками. Это позволило увеличить посещаемость театров к концу мая на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подобные изменения в системе контроля и продаж билетов призваны обеспечить безопасность посетителей и предотвратить спекуляции на билетах.

Новые предложения:

Современные технологии позволили горожанам Москвы воспользоваться удобным сервисом "Мосбилет", который предоставляет возможность приобретения билетов без дополнительных наценок и скрытых платежей. Этот инструмент стал не только удобным, но и надежным способом покупки билетов на культурные мероприятия.

Благодаря "Мосбилету" горожане получили инструмент для покупки билетов без скрытых наценок и сервисных сборов. Также сервис довольно простой и удобный в использовании. Слова директора Московского академического театра сатиры Павла Нестратова подтверждают, что использование "Мосбилета" облегчает процесс посещения театральных представлений и снижает время на проход в зал.

По словам директора Московского академического театра сатиры Павла Нестратова, купленные через "Мосбилет" билеты позволяют сэкономить время на вход в театр и упрощают проверку документов. Нововведения, такие как именные билеты и вход по QR-коду, вызвали положительную реакцию зрителей, что подтверждает успешное внедрение новых технологий в культурную сферу.

"Зрители лояльно отнеслись к нововведениям – к оформлению именных билетов, входу в театры по документам или QR-коду, – и за все время работы по новым правилам, играя спектакли на двух площадках при полных залах, мы ни разу не столкнулись с негативом", – добавил директор Московского еврейского театра "Шалом" Андрей Соколов. Это свидетельствует о высокой адаптивности зрителей к новым технологиям и о готовности культурных учреждений к внедрению современных сервисов для удобства посетителей.

С приходом 2019 года москвичи начали активно пользоваться сервисами приложения "Моя Москва" – уже более 117 миллионов раз. Это приложение не только облегчает оплату коммунальных счетов и передачу показаний счетчиков, но и помогает школьникам с домашними заданиями, предоставляет расписание уроков, а также помогает планировать свободное время и совершать благотворительные пожертвования.

В то же время директор Московского драматического театра "Модернъ" Александр Бениш высказывает мнение, что сервис "Мосбилет" также приносит пользу учреждениям. Для театров это дополнительная возможность продаж, способ повысить узнаваемость и собирать ценные данные о зрителях.

Важно отметить, что использование современных технологий в повседневной жизни горожан становится все более популярным. Приложения, такие как "Моя Москва" и "Мосбилет", не только упрощают рутинные задачи, но и способствуют развитию культурной жизни и благополучию общества.

С начала этого года жители Москвы могут пользоваться новым сервисом "Мосбилет", предоставленным в рамках проекта "Моя Москва". Одной из новых возможностей, представленных в приложении "Мосбилет", стала функция покупки билетов без необходимости вводить личные данные. Это значительно упрощает процесс приобретения билетов и делает его более удобным для пользователей.

Кроме того, в рамках раздела "Мой район. Новости" в приложении "Мосбилет" можно получать актуальную информацию о событиях и новостях, происходящих в конкретном районе города. Это помогает жителям быть в курсе всех важных событий и планировать свои мероприятия более осознанно.

Необходимо отметить, что развитие сервиса "Мосбилет" открывает новые возможности для улучшения мобильности и комфорта горожан в сфере транспортных услуг. Благодаря инновационным функциям и удобству использования, приложение становится незаменимым инструментом для всех, кто ценит свое время и хочет быть в курсе всех событий в городе.