Шесть "Иволг" приобретены для МДЦ-3 в рамках инфраструктурного кредитования
09.10.2024 10:05
Это важный шаг для улучшения транспортной инфраструктуры города и обеспечения комфортной поездки для пассажиров. Об этом сообщил портал мэра и правительства Москвы, сославшись на заммэра Марию Багрееву.
Программа инфраструктурного бюджетного кредитования, используемая для приобретения этих поездов, является частью федерального проекта "Инфраструктурное меню". Средства предоставляются на длительный срок до 15 лет по льготной ставке 3% годовых, что способствует развитию транспортной сети и улучшению качества общественного транспорта.Этот шаг свидетельствует о стремлении к созданию современной и эффективной инфраструктуры, способствующей развитию города и улучшению жизни его жителей. Кредиты, предоставляемые в рамках этой программы, направлены на поддержку значимых инициатив, способствующих экономическому росту и повышению уровня комфорта горожан.В рамках стратегии развития транспортной инфраструктуры Москва активно воспользовалась возможностями льготного инфраструктурного кредитования для модернизации подвижного состава на Большой кольцевой линии метро и МЦД. Эти проекты, являющиеся флагманскими для столицы, не только улучшили транспортную доступность города, но и способствовали его общему развитию. Строительство новых станций и обновление транспортной инфраструктуры привлекли внимание инвесторов, что в свою очередь способствовало экономическому росту и созданию новых рабочих мест.Как сообщила заммэр, эти инвестиции позволили улучшить общую атмосферу в районах, через которые проходят Большая кольцевая линия метро и МЦД, делая их более привлекательными для жителей и бизнеса. Новые поезда и вагоны обеспечивают комфортную и безопасную перевозку пассажиров, что повышает удовлетворенность общественным транспортом и способствует уменьшению автомобильного трафика в центре города.Общая сумма инфраструктурных кредитов, выделенных для Москвы, достигла 106,72 миллиарда рублей, что свидетельствует о серьезности и масштабности инвестиционных проектов. Закупка новых поездов и вагонов является лишь одним из шагов в рамках стратегии модернизации транспортной системы столицы, направленной на повышение качества жизни горожан и развитие городской инфраструктуры в целом.Заммэр Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов сообщил, что на МЦД-3 уже курсируют только "Иволги" от Зеленограда до Раменского, и до конца года планируется полностью обновить парк поездов на этом направлении. Однако на МЦД-4 планируется провести обновление лишь к 2025 году.Между тем, Центральная пригородная пассажирская компания завершила обновление поездов на маршруте Ипподром – Зеленоград-Крюково на МЦД-3. На всех диаметрах в настоящее время курсирует около 70 поездов "Иволг". Благодаря трехдверной компоновке поезда "Иволга 4.0" обеспечивают более быструю посадку пассажиров. В случае необходимости ремонта поезда ЭП2Д выходят на маршруты.Это обновление парка поездов на МЦД-3 является частью стратегии модернизации железнодорожного транспорта в Москве. Постепенное внедрение новых поездов современной компоновки позволяет улучшить комфорт и эффективность пассажирских перевозок, что важно для развития инфраструктуры города.Эксперты отмечают, что Московское Центральное Кольцо (МЦК) стало одним из самых популярных видов транспорта в Москве. Более 130 миллионов человек воспользовались МЦК-3 с момента его запуска. Это свидетельствует о значительном влиянии данного транспортного проекта на жизнь горожан.Необходимо отметить, что МЦК-3 обеспечивает быструю и комфортную перевозку пассажиров по всему городу, сокращая время в пути и улучшая мобильность жителей. Это делает его неотъемлемой частью городской инфраструктуры и способствует развитию транспортной системы в целом.Читателям также стоит обратить внимание на планы по расширению МЦК, которые могут привести к еще большему увеличению числа пользователей и улучшению доступности общественного транспорта в Москве. Такие инвестиции в развитие инфраструктуры города способствуют его модернизации и улучшению жизни горожан.