Собянин: 230 тысяч человек посетили Московскую неделю интерьера и дизайна
Свою продукцию представили 985 компаний, включая более 40 международных, как сообщил мэр Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Посетители выставки могли приобрести мебель и предметы интерьера на стендах компаний и в шоуруме проекта "Сделано в Москве". Они также могли проверить материалы на прочность в краш-тест зоне, участвовать в мастер-классах и розыгрыше сертификатов на ремонт. На выставке также присутствовали делегации из Египта, Алжира, Марокко, Саудовской Аравии, Индии и Турции. Это открыло новые возможности для российских производителей в сфере экспорта. В рамках мероприятия были подписаны соглашения о сотрудничестве на сумму более 13,8 миллиарда рублей. Первый флагманский магазин проекта "Сделано в Москве" уже открылся в инновационном кластере "Ломоносов". Планируется открыть еще несколько фирменных площадок до конца 2024 года, что поможет локальным компаниям увеличить узнаваемость и привлечь больше покупателей.