5 February, 2025

Собянин: количество пользователей "Электронного дома" увеличилось в 1,5 раза

Собянин: количество пользователей "Электронного дома" увеличилось в 1,5 раза
31.01.2025 12:34

Платформа помогает жителям многоквартирных домов взаимодействовать между собой и с управляющими компаниями, организовав более 21 тысячи общих собраний собственников. Ежедневно на платформу поступает более тысячи заявок на устранение неполадок, а также предоставляет услуги "Вывоз ненужных вещей" и "Поверка счетчиков воды". Планируется открытие дополнительных офисов и расширение сервисов, включая "Химчистку", "Ремонт окон" и "Установку и замену фильтров воды". Новые функции также доступны в мобильном приложении "Мой id", где можно получить скан-копии документов и информацию о забронированных книгах в "Библиотеках Москвы". Москвичи делятся опытом решения вопросов через платформу "Электронный дом".