23 October, 2024

Собянин: в Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

Собянин: в Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу
19.06.2024 11:27

Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Он отметил, что виртуальные ассистенты помогают сотрудникам контакт-центра отвечать на вопросы, тем самым разгружая их. Например, один из чат-ботов на портале mos.ru помогает горожанам записаться к врачу, а в чате поддержки "Электронного дома" можно узнать, как передать показания счетчиков. Чат-бот также отвечает на вопросы пользователей портала поставщиков, но пока только на простые запросы, обработав уже около 80% обращений. В случае сложных ситуаций виртуальный помощник консультируется с оператором, сохраняет ответы, пополняет свою базу знаний и использует их для решения аналогичных проблем в будущем. "Чат-бот на Инвестпортале Москвы предоставляет информацию о городских торгах, налоговых льготах и финансовой поддержке для бизнеса", – добавил мэр.

Ранее стало известно, что чат-бот на портале mos.ru ответил на более чем 4 миллиона вопросов горожан. Виртуальный помощник работает в режиме реального времени и помогает пользователям быстро находить информацию по более чем 6,2 тысячам тем.